Рекомендации
для родителей
учителя-дефектолога
для закрепления пройденного материала в летний период
1.
Представления об
окружающем мире.
• Закрепляем знание домашнего адреса,
ФИО родителей, представлений о профессиях (водитель, продавец, почтальон,
музыкант, строитель, врач, повар, пожарник).
• Продолжаем закреплять знания
обобщающих понятий в игре «Назови одним
словом». Обобщающие понятия: мебель, транспорт, посуда, дикие и домашние
животные, бытовые приборы, овощи, фрукты, одежда, обувь, деревья, грибы,
садовые и лесные ягоды, зимующие и перелетные птицы, насекомые.
2.Восприятие цвета, формы, величины.
• Формы: квадрат, прямоугольник,
треугольник, круг, овал.
• Величина: широкий - узкий, длинный -
короткий, высокий – низкий, толстый – тонкий.
3.Пространство. Лево-право,
вверху-внизу, впереди-сзади, близко-далеко.
4.Время.Времена года в
правильной последовательности, месяцы, дни недели, части суток; вчера, сегодня,
завтра.
5. Мышление. Игры «Четвертый
лишний», головоломки, логические задачи.
6. Математика. Количественный
и порядковый счет до
5/10. Игры: «Скажи, сколько?». Сравнение
множеств. Игры «Где больше?», «Сделай, чтобы было поровну.
Комментарии
Отправить комментарий