Рекомендации для родителей

учителя-дефектолога для закрепления пройденного материала в летний период

1.     Представления об окружающем мире.

• Закрепляем знание домашнего адреса, ФИО родителей, представлений о профессиях (водитель, продавец, почтальон, музыкант, строитель, врач, повар, пожарник).

• Продолжаем закреплять знания обобщающих понятий в игре  «Назови одним словом». Обобщающие понятия: мебель, транспорт, посуда, дикие и домашние животные, бытовые приборы, овощи, фрукты, одежда, обувь, деревья, грибы, садовые и лесные ягоды, зимующие и перелетные птицы, насекомые.

 2.Восприятие цвета, формы, величины.

• Формы: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал.

• Величина: широкий - узкий, длинный - короткий, высокий – низкий, толстый – тонкий.

3.Пространство. Лево-право, вверху-внизу, впереди-сзади, близко-далеко.

4.Время.Времена года в правильной последовательности, месяцы, дни недели, части суток; вчера, сегодня, завтра.

5. Мышление. Игры «Четвертый лишний», головоломки, логические задачи.

6. Математика. Количественный и порядковый счет до

5/10. Игры: «Скажи, сколько?». Сравнение множеств. Игры «Где больше?», «Сделай, чтобы было поровну.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога