Педагог- психолог. Учитель-дефектолог Щадилова Анна Юрьевна
О себе
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Щадилова Анна Юрьевна
Педагог - психолог, учитель дефектолог.
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Комментарии
Популярные сообщения из этого блога
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Центр развития ребёнка - детский сад № 204 «Стрекоза» Конспект занятия по познавательному развитию «Космос. Путешествие на Луну» с использованием робота «Умная - пчела» с детьми старшей группы ЗПР с учетом психофизических особенностей обучающихся с РАС ...
M - CHAT Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей раннего возраста ( The Modified Checklist for Autism in Toddlers (M-CHAT); Robins, Fein, & Barton, 1999) Инструкция M - CHAT создан в США и является расширенной версией скринингового опросника CHAT , созданного в Великобритании. М– CHAT содержит 23 вопроса (в оригинальной версии содержится 9 вопросов). М- CHAT создан для проведения скринингового обследования на нарушения аутистического спектра (НАС) у детей в возрасте от 16 до 30 месяцев. M - CHAT может проводиться, как часть обычного медицинского обследования ребенка. Также может быть использован для оценки риска наличия аутизма и представителями не медицинских специальностей. Главная цель использования M - CHAT – выявление риска наличия аутизма и РАС, однако, не все дети, которые выявляются при использовании данного метода, действительно имеют диагноз РАС. В добавление к M - CHAT было также создано диагно...
Развитие внимания «Ладошки». Простая игра, суть которой не всегда и не всем просто понять по описанию. Детей рассаживают рядом друг с другом. Левую руку каждый ребенок кладет на правое колено сидящего слева. Правую руку – на левое колено сидящего справа. Получается, что у каждого ребенка на коленях лежат руки товарищей. По команде ведущего дети должны поднимать руки. Получается волна. Задание легкое, но бывают ошибки. Если рука поднимается не вовремя, то участник выбывает из игры. «Летает, не летает». Дети становятся полукругом и внимательно слушают ведущего. Он называет летающие и нелетающие вещи: технику, насекомых, животных, неодушевленные предметы. Когда произнесено то, что летает, например, самолет, дети должны поднять руки. Если говорится «чемодан», а это нелетающий предмет, ребятам нужно оставаться неподвижными. Ведущий умышленно должен иногда поднимать руку, когда называет нелетающие предметы. Это нужно, чтобы запутать детей. Ведь они должны научиться не просто подражать,...
Комментарии
Отправить комментарий