Педагог- психолог. Учитель-дефектолог Щадилова Анна Юрьевна
О себе
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Щадилова Анна Юрьевна
Педагог - психолог, учитель дефектолог.
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Комментарии
Популярные сообщения из этого блога
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Центр развития ребёнка - детский сад № 204 «Стрекоза» Конспект занятия по познавательному развитию «Космос. Путешествие на Луну» с использованием робота «Умная - пчела» с детьми старшей группы ЗПР с учетом психофизических особенностей обучающихся с РАС ...
M - CHAT Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей раннего возраста ( The Modified Checklist for Autism in Toddlers (M-CHAT); Robins, Fein, & Barton, 1999) Инструкция M - CHAT создан в США и является расширенной версией скринингового опросника CHAT , созданного в Великобритании. М– CHAT содержит 23 вопроса (в оригинальной версии содержится 9 вопросов). М- CHAT создан для проведения скринингового обследования на нарушения аутистического спектра (НАС) у детей в возрасте от 16 до 30 месяцев. M - CHAT может проводиться, как часть обычного медицинского обследования ребенка. Также может быть использован для оценки риска наличия аутизма и представителями не медицинских специальностей. Главная цель использования M - CHAT – выявление риска наличия аутизма и РАС, однако, не все дети, которые выявляются при использовании данного метода, действительно имеют диагноз РАС. В добавление к M - CHAT было также создано диагно...
Развитие графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - это важный аспект их общего развития, который способствует формированию навыков письма и рисования, а также улучшает координацию движений и мелкую моторику. Вот несколько ключевых моментов и рекомендаций по этому вопросу: 1 . Понимание графомоторных навыков. Графомоторные навыки включают в себя способность управлять движениями рук и пальцев при выполнении графических действий, таких как рисование, письмо и раскрашивание. Эти навыки важны для развития самостоятельности ребенка. 2. Индивидуальный подход. Каждый ребенок с ОВЗ уникален, поэтому важно учитывать его индивидуальные потребности и возможности. Это может включать адаптацию материалов и методов обучения. 3. Игровые методы. Использование игровых методов и упражнений помогает сделать процесс обучения более увлекательным. Например, можно использовать игры с песком, пластилином или специальными развивающими игрушками для тренировки мелко...
Комментарии
Отправить комментарий